Аларм Центр - системы спутниковой безопасности
Главная страница О компании Услуги Партнеры Каталог Наши цены Контакты

Механические средства защиты от угона



Техноблок - механическая система охраны

Механические замки на коробку передач

Механические замки капота

Электро-механические замки капота

 
 
 
Mul-t-Lock
Стоимость комплекта с установкой: $350
Свыше 1.000.000.000 человек, в более чем 100 странах мира, доверяют марке Mul-t-Lock созданной почти 30 лет назад.Основным защитным элементом всех изделий с маркой Mul-t-Lock является патентованный цилиндр замка. В нем реализован принцип телескопических
Схема устройства замков Mul-T-Lockпинов (пин в пине), благодаря чему количество комбинаций замка Mul-t-Lock составляет более 3-х миллионов, что делает невозможным подбор ключа. Часть пинов выполнена из специальной стали, что полностью исключает возможность проворачивания цилиндра. Специальный подвижный пин препятствует вскрытию замка отмычкой. Кроме того, цилиндр не доступен для сверла - в его тело запрессованы специальные твердосплавные стержни. Противокислотную защиту обеспечивают пружины из бериллиевой бронзы. Пины и ключ сделаны из сплава никеля и серебра, что обеспечивает идеальное скольжение, минимальный износ и долговечность ключа. Цилиндр не требует смазки на протяжении всего срока службы.

Construct (Mul-t-Lock MVP #77)

Механический замок Mul-t-lock MVP #77, Construct
Механический замок Mul-t-Lock MVP #77 является результатом деятельности двух крупных производителей механических противоугонных систем – Construct (КРАББЕ) и Mul-t-Lock, объединение которых произошло в 2001 году.
Усовершенствованная конструкция замка и использование цилиндра Mul-t-Lock защищённого от высверливания, проворачивания и воздействия кислот, не позволяют вскрыть замок традиционными методами.
Пользоваться замком очень удобно – достаточно вставить и повернуть ключ. Вставлять и вынимать штырь больше не надо!

MVP#53 (замок на КПП)

Материалы, оболочка: каленая, упрочненная сталь.
Запорный палец (штырь): закаленная легированная сталь фасонного профиля; ориентированный штырь, с декоративной пластмассовой головкой.
Корпус: из спекаемой стали, защищенной от коррозии. В декоративный пластмассовый чехол замка встроен фиксатор дуги.
Опорный кронштейн: стальной, покрытый черной краской.
Поворотом ключа на 55° освобождается штырь. Запирание нажимом на штырь
MVP#53 (замок на КПП)

MVP#45 (замок на КПП)

  Материалы, оболочка: каленая, упрочненная сталь.
Дуга: закаленная легированная сталь с декоративным пластмассовым чехлом.
Корпус: из спекаемой стали, защищенной от коррозии. В декоративный пластмассовый чехол замка встроен фиксатор дуги.
Опорный кронштейн: стальной, покрытый черной краской.
Поворотом ключа на 55° освобождается подпружиненная дуга. Запирание нажимом дуги.

Hood Lock MVP#90 (замок капота)

Массивная пробка и корпус замка: латунь.
Кожух цилиндра: цинковый сплав.
Бронированный стальной тросик открывания.
Открывается механическим путем - поворотом ключа и частичным вытягиванием личинки из цилиндра замка. После чего, капот открывается штатным рычагом автомобиля.
Hood Lock MVP#90 (замок капота)



 
 
     
Все права защищены ©, GSM-ALARM, 2001-2006. Главная | Компания | Услуги | Партнеры | Каталог | Наши цены | Контакты
     

Посетите:

Автоконнекс Автолокатор Аркан Кобраконнекс Лоджек Старком Талисман Цезарь Сателлит Эшелон